Регламент государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)»

 

      Об утверждении регламента государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)"

Постановление акимата Акмолинской области от 1 июля 2016 года № А-8/331. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 5 августа 2016 года № 5491

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 году "О государственных услугах", акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Акмолинской области Отарова К.М.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области

С.Кулагин

 

 

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 1 июля 2016 года
№ А-8/331

      1. Государственная услуга "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов Кокшетау, Степногорск, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - решение о предоставлении права на земельный участок (далее - решение) либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях указанных в пункте 10 Стандарта государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 марта 2016 года № 151 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13652) (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов и направляет на резолюцию руководителю - 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений, в пределах компетенции (далее - руководитель уполномоченного органа) - 1 час;
      3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      в случае установления факта неполноты представленных документов:
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа в сфере земельных отношений (далее - ответственный исполнитель уполномоченного органа) подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день;
      5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час;
       в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
      6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы на комиссию - 10 рабочих дней;
      7) с момента поступления в комиссию материалов комиссия выносит заключение о возможности предоставления земельного участка в форме протокольного решения - 14 рабочих дней;
       в случае наличий основания для отказа в предоставлении земельного участка в соответствии с пункте 10 стандарта государственной услуги:
      8) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка - 2 рабочих дня;
      в случае вынесения положительного заключения комиссии:
      9) ответственный исполнитель уполномоченного органа с момента поступления соответствующего заключения комиссии и предоставления утвержденного землеустроительного проекта, подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка на подпись руководителю услугодателя - 2 рабочих дня;
      10) руководитель услугодателя подписывает решение - 1 час;
      11) сотрудник канцелярии услугодателя выдает решение за печатью и подписью руководителя услугодателя - 1 час.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) прием и регистрация документов;
      2) рассмотрение документов и направление для исполнения;
      3) определение ответственного исполнителя для исполнения;
      4) проверка полноты представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      6) направление документации на рассмотрение комиссию;
      7) вынесение заключения о возможности предоставления земельного участка;
      8) подготовка проекта решения на подписание;
      9) подписание решения;
      10) выдача решения.

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель уполномоченного органа;
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
      5) комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов и направляет на резолюцию руководителю - 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений, в пределах компетенции - 1 час;
      3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      в случае установления факта неполноты представленных документов:
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день;
      5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час;
       в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9  Стандарта:
      6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы на комиссию - 10 рабочих дней;
      7) с момента поступления в комиссию материалов комиссия выносит заключение о возможности предоставления земельного участка в форме протокольного решения - 14 рабочих дней;
       в случае наличий основания для отказа в предоставлении земельного участка в соответствии с пункте 10 стандарта государственной услуги:
      8) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка - 2 рабочих дня;
      в случае вынесения положительного заключения комиссии:
      9) ответственный исполнитель уполномоченного органа с момента поступления соответствующего заключения комиссии и предоставления утвержденного землеустроительного проекта, подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка на подпись руководителю услугодателя - 2 рабочих дня;
      10) руководитель услугодателя подписывает решение - 1 час;
      11) сотрудник канцелярии услугодателя выдает решение за печатью и подписью руководителя услугодателя - 1 час.
       Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

Приложение к регламенту
государственной услуги
"Приобретение прав на
емельные участки, которые
находятся в государственной
собственности, не требующее
проведения торгов (конкурсов,
аукционов)"

 

© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан

 

Страница создана: 18.07.2017 16:07

Обновлена: 18.07.2017 16:07

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
© 2011
Управление Земельных Отношений Акмолинской Области
разработка портала
IT-Expert
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Сатпаева 1б
ТЕЛЕФОН/ФАКС: -8 (7162) 25-34-71
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: p.priemnayaakmo.gov.kz
ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8 (7162) 25-68-66