Памятка услугополучателя о порядке получения государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

 

Памятка услугополучателя о порядке получения

государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

 

1

Информация об услугодателе
(наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

  Наименование:  Управление земельных отношений Акмолинской области 

График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов

адрес интернет-ресурса: http://uzo.akmol.kz

 

2

Информация об организациях, 
осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2)  Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.

 

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

 Государственная услуга может быть оказана посредством веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.

 

4

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, в «Правительство для граждан»:, при обращении на портал - 7 (семь) рабочих дней;

при обращении в «Правительство для граждан»:  день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.

 

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

к услугодателю, в «Правительство для граждан»::

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

3) землеустроительный проект;

4) документ о согласовании с уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в сфере нефтегазотранспортной инфраструктуры в случае испрашивания земельного участка для строительства объектов нефтегазотранспортной инфраструктуры, связанных с транспортировкой по магистральным нефтепроводам, последующим хранением и перевалкой нефти и газа на другие виды транспорта;

на портал:

1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) электронная копия землеустроительного проекта;

3) электронная копия документа о согласовании с уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в сфере нефтегазотранспортной инфраструктуры в случае испрашивания земельного участка для строительства объектов нефтегазотранспортной инфраструктуры, связанных с транспортировкой по магистральным нефтепроводам, последующим хранением и перевалкой нефти и газа на другие виды транспорта.

 

6

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка.

7

Дополнительная информация
(номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе Министерства: www. economy.gov.kz;

2) интернет-ресурсе «Правительство для граждан»:: www.con.gov.kz.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт- центра по вопросам оказания государственных услуг.

Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

 

 

Страница создана: 18.07.2017 16:07

Обновлена: 18.07.2017 16:07

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
© 2011
Управление Земельных Отношений Акмолинской Области
разработка портала
IT-Expert
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Сатпаева 1б
ТЕЛЕФОН/ФАКС: -8 (7162) 25-34-71
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: p.priemnayaakmo.gov.kz
ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8 (7162) 25-68-66