1

Информация об услугодателе
(наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

  Наименование: Акимат  Акмолинской области 

График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов

 

адрес интернет-ресурса: http://akmo.gov.kz                          

                                             http://uzo.akmol.kz

 

2

Информация об организациях, 
осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.

 

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

 Государственная услуга может быть оказана посредством веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.

 

4

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов в «Правительство для граждан»: и на портал:

1 - этап: изготовление акта выбора земельного участка, с положительными заключениями согласующих органов и организаций - 28 рабочих дней;

2 - этап: при согласовании окончательного акта выбора и оплаты за услуги земельно-кадастровых работ услугополучателем - вынесение решения о предоставлении права землепользования на земельный участок - 22 рабочих дней;

отказ в рассмотрении заявления при предоставлении неполного пакета документов - 2 рабочих дня;

отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги -
14 рабочих дней.

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов -
15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.

 

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

в «Правительство для граждан»::

1 - этап:

1) заявление, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) схема размещения земельного участка;

3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

согласование окончательного акта выбора и оплата за услуги земельно-кадастровых работ заявителем осуществляются в течение трех рабочих дней. Срок действия несогласованного заявителем акта выбора составляет десять рабочих дней. По истечении указанного срока «Правительство для граждан»:  возвращает в структурное подразделение соответствующего местного исполнительного органа, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства для аннулирования несогласованного акта выбора, с уведомлением услугополучателя;

2 - этап:

1) окончательный согласованный акт выбора;

2) платежный документ за услуги земельно-кадастровых работ.

Заявитель после получения уведомления в течение 3 (трех) рабочих дней подписывает договор временного землепользования в двух экземплярах. Срок действия неподписанного заявителем договора временного землепользования составляет семь рабочих дней. По истечении указанного срока «Правительство для граждан»:  возвращает в структурное подразделение местных исполнительных органов области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, осуществляющее функции в области земельных отношений для отмены решения о предоставлении земельного участка, с уведомлением услугополучателя.

При оказании государственной услуги услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При приеме документов работник «Правительство для граждан»:  воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

На портал:

1 - этап:

1) заявление в форме электронного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) электронная копия схемы размещения земельного участка;

согласование окончательного акта выбора и оплата за услуги земельно-кадастровых работ заявителем осуществляются в течение трех рабочих дней. Срок действия несогласованного заявителем акта выбора составляет десять рабочих дней. По истечении указанного срока «Правительство для граждан»: возвращает в структурное подразделение соответствующего местного исполнительного органа, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства для аннулирования несогласованного акта выбора, с уведомлением услугополучателя;

2 - этап:

1) окончательный согласованный акт выбора в форме электронного документа;

2) платежный документ за услуги земельно-кадастровых работ.

 

6

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги - решение о предоставлении права землепользования на земельный участок с приложением земельно- кадастрового плана (приложение 1) и договора временного (краткосрочного, долгосрочного) возмездного (безвозмездного) землепользования, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.

7

Дополнительная информация
(номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz;

2) стендах в зданиях услугодателя;

3) интернет-ресурсе «Правительство для граждан»:: www.con.gov.kz.

16. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт- центра по вопросам оказания государственных услуг.

18. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414.