Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»
Приложение 4
к постановлению акимата
Акмолинской области
от «___» ________2016 года
№ ____
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «15» сентября 2016 года
№ А-9/435
Регламент
государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее - разрешение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в Информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД ЕЛ) и направляет на резолюцию руководителю - 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений по компетенции (далее - руководитель уполномоченного органа) - 1 час;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час;
в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект разрешения - 8 рабочих дней;
7) руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения и направляет на подпись руководителю услугодателя - 1 час;
8) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение - 1 час;
9) сотрудник канцелярии услугодателя:
выдает разрешение через ИС ГБД ЕЛ - 15 минут;
в случае обращения услугополучателя за разрешением на бумажном носителе, документ подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) через ИС ГБД ЕЛ, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя - 1 час.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов и направление для исполнения;
3) определение ответственного исполнителя;
4) проверка полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
5) подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
6) подготовка проекта разрешения;
7) направление на подпись проекта разрешения;
8) подписание разрешения;
9) выдача разрешения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД ЕЛ и направляет на резолюцию руководителю - 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений по компетенции - 1 час;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час;
в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект разрешения - 8 рабочих дней;
7) руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения и направляет на подпись руководителю услугодателя - 1 час;
8) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение - 1 час;
9) сотрудник канцелярии услугодателя:
выдает разрешение через ИС ГБД ЕЛ - 15 минут;
в случае обращения услугополучателя за разрешением на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через ИС ГБД ЕЛ, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя - 1 час.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю, в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) план (схема) участка проведения изыскательских работ;
4) копии задания на выполнение изыскательских работ;
на портал:
1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
2) электронная копия плана (схема) участка проведения изыскательских работ;
3) электронная копия задания на выполнение изыскательских работ.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об отсутствии обременении на земельный участок, правоустанавливающем и идентификационном документе на земельный участок, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами
Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с
указанием даты и времени приема пакета документов;
в Государственную корпорацию - услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
на портал - в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи
услугополучателю.
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
процесс 1 - инспектор Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов. Условие 1 - в случае непредоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 3 - инспектор Государственнаой корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 6 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС ГБД ЕЛ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Страница создана: 18.07.2017 16:07
Обновлена: 18.07.2017 16:07